Яндекс.Метрика
Besucherzahler russian girl
счетчик посещений
 
*

Консультация для родителей

Малыш познаёт окружающий мир

За три года жизни малыш освоил огромное количество сведений. Ребёнок различает близких и чужих людей, предметы и объекты, которые окружают его дома, в детском саду, на улице. Он узнаёт знакомые ему звуки и запахи. У маленького человека есть свои симпатии и антипатии, он что-то любит, к чему-то тянется, но при этом что-то отвергает, не замечает, к чему-то остаётся равнодушным.
Основой мировоззрения ребёнка трёхлетнего возраста является предметное содержание действительности. При этом всё, с чем сталкивается малыш на пути своего познания, воспринимается им как единственное в своём роде, как единичное. Постигая один предмет за другим, ребёнок накапливает в сознании разрозненные, плохо связанные между собой представления о них. Он познаёт предметы, но не видит связи между ними. Выбрав предмет для познания, стремится взять его в руки, а получив, обследует самыми разными способами: вертит, трясёт, крутит, пробует на вкус, нюхает, т.е. совершает простейшие опыты. «Насытившись» объектом, малыш принимается за другой и каждый раз действует по одной и той же схеме: стремится завладеть предметом и проделать с ним огромное количество разнообразных действий.
*

Консультация для родителей

Как дома привлечь внимание малышей к комнатным растениям

В наши дни трудно найти квартиру, в которой не было бы комнатных растений. Особенно важна их роль в наших широтах, где общение детей с растительным миром затруднено в связи с климатическими условиями.
Правильно организованная деятельность детей с комнатными растениями расширяет представления об их разнообразии, прививает навыки ухода за ними, развивает наблюдательность, воспитывает бережное отношение к природе, способствует эстетическому восприятию окружающего мира. Но живые растения рядом с детьми – это не только и не столько украшение, это, прежде всего, та живая природа, которая постоянно нуждается в нашей заботе и покровительстве.
*

Памятки для родителей

Памятки для родителей

Памятки для родителей по профилактике
детского дорожно-транспортного травматизма


Памятка для родителей
"Обучение детей наблюдательности на улице"


- Старайтесь на улице с ребенком, крепко держать его за руку.
- Учите ребенка наблюдательности. Если у подъезда стоят машины или растут деревья, кусты, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта.
- Если у подъезда, дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание. Вместе с ребенком посмотрите: не приближается ли транспорт.
-Если вы идете по тротуару, придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Ребенок должен находиться, как можно дальше от дороги.
*

Профилактика детского травматизма.

Профилактика детского травматизма.

Профилактика детского травматизма.


Охрана здоровья детей - важнейшая задача, как воспитателей, так и родителей. В связи с этим остро встает вопрос о профилактике детского травматизма.
Невозможно водить ребенка все время за руку. Необходимо своевременно объяснить ему, где, когда и как он может попасть в опасную ситуацию. В первичной профилактике детского травматизма большая роль отводится родителям. По частоте полученных детьми травм на первом месте – падение на ровном месте. Ребенок зацепился за что-то ногой или обул новые ботинки на скользящей подошве и т.д. Обыденность ситуации притупляет бдительность родителей, и не внимательность детей часто приводит к печальным результатам. Наступила зима-пора санок, лыж, скольжение по ледяным дорожкам, игра в снежки.
*

Консультация для родителей

О формировании у дошкольников навыков экономности и бережливости

Консультация для родителей
В последнее время образование чутко реагирует на социальную ситуацию, появляются новые модели школ, детских садов, вводятся новые образовательные услуги, контакт педагогов с родителями становится более тесным и содержательным. Педагоги стремятся соответствовать требованиям внешней среды и, в свою очередь, активно менять её.
Современную жизнь можно оценивать по-разному, но то, что она весьма активна и непредсказуема, согласится каждый. Как сориентироваться ребёнку в этой непростой жизни? Как быть с той экономической информацией, которой дети овладевают самостоятельно на житейском, часто искаженном уровне. Информация о социальной действительности затрагивает не только ум, но и душу ребенка, оказывая огромное воздействие на его формирующуюся личность. Наша с вами задача помочь нынешним дошкольникам жить в веке сложных социальных и экономических отношений. Это потребует от них умения правильно ориентироваться в различных ситуациях, самостоятельно, творчески действовать, а значит строить свою жизнь более организованно, разумно, интересно, чем предыдущие поколения. Убеждена, что в этом им поможет экономика.Просмотр [35 Kb] (cкачиваний: 4)
*

Консультация для родителей


Экологическое воспитание детей в семье

Консультация для родителей
Экология - это наука, и произошла она от слова ойкас - дом, жилище, место обитания. Это всё живое, что нас окружает, мы дышим, чем мы живём. Их дошкольной педагогике появлялось новое направление воспитания - экологическое воспитание.
С первых лет жизни у детей формулируется начало экологической культуры. Дети видят дома, как мама ухаживает за цветами, кошкой или собакой. Они сами тянутся ко всему живому, им хочется погладить животное и полюбоваться красивыми цветами.

Просмотр [33,5 Kb] (cкачиваний: 5)
*

Консультация для родителей

Как избежать необходимости наказания

К сожалению, в случае, когда лояльные методы не действуют, приходится наказывать ребёнка. Ограничивать просмотр мультиков, не покупать сладости и пр. Иногда такие меры необходимы, чтобы ребёнок осознал: ему не всё позволено и что он поступает плохо. Однако увлекаться наказаниями не стоит. Возможно, мы сами порой создаём ситуации, при которых малышу чрезвычайно сложно быть послушным. Постарайтесь избегать создания конфликтных ситуаций.
Просмотр [28 Kb] (cкачиваний: 1)
*

Консультация для родителей

Формирование основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста


Здоровый образ жизни является основой для гармоничного развития ребенка, причем, чем в более раннем возрасте человеку начинают прививаться здоровые привычки и порядки, тем более эффективным становится воспитание основ здорового образа жизни.
Период дошкольного возраста является по-настоящему уникальным: столь интенсивного развития человек больше не переживает никогда – за 7 лет его формирование достигает невероятных высот, что становится возможным благодаря особому детскому потенциалу развития – психического и физического. В дошкольном возрасте формируются основные жизненные понятия, в том числе понятие здоровья и правильного здорового поведения. Полученные в этом возрасте представления порой бывают необычайно стойкими и ложатся в основу дальнейшего развития человека.
Просмотр [51 Kb] (cкачиваний: 1)
Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед


Опросы

^

Я люблю свою школу, потому что:...

Люблю узнавать что-то новое.
В нашей школе очень хорошие учителя.
У меня много друзей.
Интересные и увлекательные уроки.
^
Праздники Беларуси

Контакты

Величайшая слава не в том, чтобы никогда не ошибаться, но в том, чтобы уметь подняться каждый раз, когда падаешь. (Конфуций)
Отдел образования, спорта и туризма Свислочского РИК
Besucherzahler
счетчик посещений