Яндекс.Метрика
Besucherzahler russian girl
счетчик посещений
 
*

НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО САДА

НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО САДА
«ПОМНИТЬ ВСЕ ДОЛЖНЫ ВОКРУГ – ЗОЖ НАШ ОБЩИЙ ДОБРЫЙ ДРУГ»
Просмотр [60,5 Kb] (cкачиваний: 5)
*

Утренник, посвященный празднику 8 марта, в детском саду

Утренник, посвященный празднику 8 марта, в детском саду
Утренник, посвященный празднику 8 марта, в детском саду
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует — чмок?
Вот она всегда какая —
Моя мамочка родная!

В преддверии праздника, посвященного Международному женскому дню 8 марта, в нашем детском саду проходил детский утренник. В этот день к ребятам на праздничные выступления были приглашены мамы и бабушки, которых малыши поздравляли песнями, танцами, стихами и подарками, сделанными своими руками.
Ребята с нетерпением ждали его, и не случайно, — ведь столько труда и времени совместно с педагогами детского сада было потрачено на подготовку к этому замечательному дню. Малыши учили стихи, репетировали юмористические сценки, разучивали песни о весне и про маму, готовили открытки и поделки для мам и бабушек.
*

Как правильно родителям что-либо запрещать ребёнку

Давно установлено, что перед тем, как осуществить какое-либо действие, человек обязательно сначала мысленно "проигрывает" его, хотя сам может этого и не замечать. Наверняка, с Вами не раз происходили ситуации, когда Вы брали какой-либо предмет, а он оказывался намного легче, чем Вы ожидали. Замечали, как взмывала вверх Ваша рука?

Почему так происходило? Потому что в мысленной "репетиции" предстоящего действия участвует весь организм. Достаточно представить себе как Вы сейчас встанете, или обернетесь, - и в состояние боеготовности приводятся все соответствующие мышцы, они уже мобилизованы и способны произвести то, что Вы себе представили. Вот и в описанной выше ситуации, Ваш мозг оценил предмет как тяжелый, организм, мышцы заранее настроились на подъем "тяжести", и в случае ошибки, когда предмет оказался значительно легче, рука по инерции взмывает вверх. Насколько такая репетиция видна со стороны, зависит от степени сложности задачи и от умения человека владеть собой.
*

Советы родителям

Рекомендации по организации
познавательно-практической деятельности


Окружающий мир ребёнок познаёт в первую очередь через экспериментирование и игры с предметами. С детьми 3-х лет основной упор делается на знакомство с окружающими предметами, их свойствами и назначением, на умение аккуратно обращаться сними, класть на место, организовывать пространство вокруг себя. Дети часто ломают игрушки, вещи, мебель. Но не из вредности, а чтобы познать окружающий мир, по-своему разобраться в нём. Для малыша это, прежде всего предметы и игрушки. На множество вопросов ребёнок ищет ответы самостоятельно. Цель взрослого - помочь ему в этом, направить познавательную активность в нужное русло. Поставьте в ванной комнате миску с водой, повесьте фартук и нарукавники, положите самые разнообразные предметы и игрушки, разрешите ребёнку самостоятельно или с вашей помощью изучать их свойства (плавают или тонут, намокают или нет, лёгкие или тяжёлые и т.д.). Главное – подведите малыша к необходимости сформулировать свои выводы о свойствах предметов в словесной форме. Это способствует развитию не только речи, но и мышления.
*

Консультация для родителей

Малыш познаёт окружающий мир

За три года жизни малыш освоил огромное количество сведений. Ребёнок различает близких и чужих людей, предметы и объекты, которые окружают его дома, в детском саду, на улице. Он узнаёт знакомые ему звуки и запахи. У маленького человека есть свои симпатии и антипатии, он что-то любит, к чему-то тянется, но при этом что-то отвергает, не замечает, к чему-то остаётся равнодушным.
Основой мировоззрения ребёнка трёхлетнего возраста является предметное содержание действительности. При этом всё, с чем сталкивается малыш на пути своего познания, воспринимается им как единственное в своём роде, как единичное. Постигая один предмет за другим, ребёнок накапливает в сознании разрозненные, плохо связанные между собой представления о них. Он познаёт предметы, но не видит связи между ними. Выбрав предмет для познания, стремится взять его в руки, а получив, обследует самыми разными способами: вертит, трясёт, крутит, пробует на вкус, нюхает, т.е. совершает простейшие опыты. «Насытившись» объектом, малыш принимается за другой и каждый раз действует по одной и той же схеме: стремится завладеть предметом и проделать с ним огромное количество разнообразных действий.
*

Консультация для родителей

Как дома привлечь внимание малышей к комнатным растениям

В наши дни трудно найти квартиру, в которой не было бы комнатных растений. Особенно важна их роль в наших широтах, где общение детей с растительным миром затруднено в связи с климатическими условиями.
Правильно организованная деятельность детей с комнатными растениями расширяет представления об их разнообразии, прививает навыки ухода за ними, развивает наблюдательность, воспитывает бережное отношение к природе, способствует эстетическому восприятию окружающего мира. Но живые растения рядом с детьми – это не только и не столько украшение, это, прежде всего, та живая природа, которая постоянно нуждается в нашей заботе и покровительстве.
*

Зимние прогулки

Зимние прогулки
Зимние прогулки
Первый снег
Белый снег, пушистый,
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И под утро снегом
Поле забелело,
Точно пеленою
Все его одело.
И. Суриков


Прогулки зимой – это не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Дети проводят не менее получаса на улице, получают заряд бодрости и хорошего настроения, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности, учит быть терпимыми друг к другу. Главный элемент закаливающих зимних прогулок - подвижные игры. Они не только поднимают настроение - они укрепляют здоровье, предупреждают простуду - движение в этом случае просто необходимо! Во время активного движения активизируются: дыхание, кровообращение и обменные процессы в организме. Помимо этого, подвижные игры развивают координацию движений, быстроту реакции и внимание, тренируют силу и выносливость, снимают импульсивность.
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Вперед


Опросы

^

Я люблю свою школу, потому что:...

Люблю узнавать что-то новое.
В нашей школе очень хорошие учителя.
У меня много друзей.
Интересные и увлекательные уроки.
^
Праздники Беларуси

Центр туризма и краеведения

Центр туризма и краеведения

Центр туризма и краеведения

Контакты

Величайшая слава не в том, чтобы никогда не ошибаться, но в том, чтобы уметь подняться каждый раз, когда падаешь. (Конфуций)
Отдел образования, спорта и туризма Свислочского РИК
Besucherzahler
счетчик посещений