Яндекс.Метрика
Besucherzahler russian girl
счетчик посещений
 
*

Уважаемые родители!

Мы ждём вас и ваших детей на консультацию, которую вы можете получить каждый вторник с 16.30 до 17.30 по предварительной записи по телефону 7-07-96.


Уважаемые родители!Памятка родителям для организации занятий дома по заданию учителя-дефектолога Скачать [239,23 Kb] (cкачиваний: 19)

Уважаемые родители!Несколько советов родителям при выполнении домашних заданий Скачать [26,5 Kb] (cкачиваний: 15)
*

Автоматизация звуков

Автоматизация звуков
Автоматизация звука [С] Просмотр [190,65 Kb] (cкачиваний: 26)

Автоматизация звука [Ш] Просмотр [28,14 Kb] (cкачиваний: 13)

Автоматизация звука [Ж] Просмотр [24,79 Kb] (cкачиваний: 10)

Автоматизация звука [З] Просмотр [26,68 Kb] (cкачиваний: 10)

Автоматизация звука [Л] Просмотр [48,25 Kb] (cкачиваний: 12)

Автоматизация звука [Л‘] Просмотр [35,11 Kb] (cкачиваний: 13)

Автоматизация звука [Р] Просмотр [42,87 Kb] (cкачиваний: 13)

Автоматизация звука [Ц] Просмотр [25,02 Kb] (cкачиваний: 10)

Автоматизация звука [Ч] Просмотр [23,77 Kb] (cкачиваний: 9)
*

Домашние задания по лексическим темам

Домашние задания по лексическим темам
Лексическая тема: «Овощи» Просмотр [81,09 Kb] (cкачиваний: 40)

Лексическая тема: «Фрукты» Просмотр [72,28 Kb] (cкачиваний: 28)

Лексическая тема: "ЛЕС. ГРИБЫ. ЯГОДЫ" Просмотр [82,83 Kb] (cкачиваний: 27)

Лексическая тема «Одежда. Обувь.» Просмотр [117,84 Kb] (cкачиваний: 42)

Лексическая тема: «Игрушки.» Просмотр [15,95 Kb] (cкачиваний: 29)

Лексическая тема: «Человек. Части тела.» Просмотр [25,03 Kb] (cкачиваний: 90)

Лексическая тема : «Предметы гигиены» Просмотр [16,85 Kb] (cкачиваний: 381)

Лексическая тема: «Продукты питания» Просмотр [24,82 Kb] (cкачиваний: 62)
*

Консультация для родителей и воспитателей

Консультация для родителей и воспитателей
Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду Просмотр [16,13 Kb] (cкачиваний: 3)


Правильно ли говорит ваш ребенок? Просмотр [15,08 Kb] (cкачиваний: 3)


Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста Просмотр [28,75 Kb] (cкачиваний: 6)


Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи Просмотр [18,69 Kb] (cкачиваний: 7)


Фонематический слух - основа правильной речи Просмотр [14,45 Kb] (cкачиваний: 7)
*

Направления деятельности учителя-дефектолога

Направления  деятельности учителя-дефектолога
Направления деятельности учителя-дефектолога


1. Диагностическое направление.

Диагностическая работа учителя-дефектолога является составной частью комплексного изучения ребенка специалистами школьного ПМПк. Результаты дефектологического обследования сопоставляются с психологическими, медицинскими, педагогическими данными, обсуждаются на заседаниях консилиума. Диагностическое направление работы включает в себя: первичное дефектологическое обследование; систематические наблюдения за динамикой и коррекцией психического, интеллектуального развития; проверку соответствия выбранной программы, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка... Просмотр [47 Kb] (cкачиваний: 23)
*

Общие требования к организации и содержанию коррекционно-педагогической помощи в ПКПП

Общие требования к организации и содержанию коррекционно-педагогической помощи в ПКПП
Общие требования к организации и содержанию коррекционно-педагогической помощи в ПКПП


Основная цель деятельности ПКПП – это оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, осваивающим содержание образовательной программы дошкольного или образовательных программ общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.
Содержание занятий в ПКПП отвечает возрастным особенностям обучающихся, зачисленных в ПКПП, но не дублирует содержание учебных программ по учебным предметам, установленным типовым планом средней школы... Просмотр [29,77 Kb] (cкачиваний: 79)
*

Какие ошибки должны насторожить родителей:

Какие ошибки должны насторожить родителей:1. Смешение букв при чтении и письме по оптическому (зрительному) сходству: б-д, п-т, е-з, а-о, д-у и т.д.
2. Ошибки, связанные с нарушением произношения. Отсутствие звука или его замена отражается и на письме. Ребёнок пишет то, что говорит: сапка - шапка, теловек - человек, вопата - лопата.
3. Смешение фонем по артикуляционному (произносительному) сходству. При этой форме дисграфии особенно тяжело детям даётся письмо под диктовку. Смешиваются гласные о-у, ё-ю, согласные р-л, й-ль, парные звонкие и глухие согласные, свистящие и шипящие звуки, звуки ч, ц, щ между собой и с другими фонемами. Например: тубло (дупло), лёбит (любит).
4. Мы часто радуемся, когда ребёнок бегло читает в дошкольном возрасте, а это при недостаточно сформированном звуковом восприятии может привести к ошибкам на письме: пропуск букв, слогов, недописывание слов...
Назад 1 2 Вперед


Опросы

^

Я люблю свою школу, потому что:...

Люблю узнавать что-то новое.
В нашей школе очень хорошие учителя.
У меня много друзей.
Интересные и увлекательные уроки.
Праздники Беларуси

Контакты

Величайшая слава не в том, чтобы никогда не ошибаться, но в том, чтобы уметь подняться каждый раз, когда падаешь. (Конфуций)
Отдел образования, спорта и туризма Свислочского РИК
Besucherzahler
счетчик посещений