Яндекс.Метрика
Besucherzahler russian girl
счетчик посещений
 
*

Уважаемые родители!

Мы ждём вас и ваших детей на консультацию, которую вы можете получить каждый вторник с 16.30 до 17.30 по предварительной записи по телефону 7-07-96.


Уважаемые родители!Памятка родителям для организации занятий дома по заданию учителя-дефектолога Скачать [239,23 Kb] (cкачиваний: 14)

Уважаемые родители!Несколько советов родителям при выполнении домашних заданий Скачать [26,5 Kb] (cкачиваний: 10)
*

Районное МО учителей-дефектологов интегрированных классов.

Районное МО  учителей-дефектологов интегрированных классов.
Районное МО  учителей-дефектологов интегрированных классов.












В ГУО «Учебно – педагогический комплекс Дворчанский детский сад – базовая школа» 2 декабря состоялось заседание районного методического объединения учителей-дефектологов интегрированных классов.
Тема заседания: «Взаимодействие учителя интегрированного класса и учителя-дефектолога в целях повышения качества специального образования на ІІ ступени общего среднего образования»
С докладами по следующим темам выступили:
Якута Н.С., учитель-дефектолог средней школы №3 г. Свислочь «Особенности деятельности учителя и учителя-дефектолога в классах интегрированного обучения и воспитания».
Рябчук А.Ф., учитель-дефектолог средней школы №3 г. Свислочь «Основные принципы взаимодействия учителя-предметника и учителя-дефектолога в процессе работы с учащимися с особенностями психофизического развития».
Почебут М.И., учитель-дефектолог Порозовской средней школы «Психолого – педагогическое сопровождение в классах интегрированного обучения и воспитания».
Янучек Е.В., учитель математики Дворчанского детского сада – базовой школы «Особенности организации образовательного процесса в классах интегрированного обучения и воспитания: деятельность учителя-предметника класса».
Далее все участники методического объединения посетили открытое занятие с применением различных форм, методов, приёмов, направленных на активизацию учебно-познавательной деятельности, которое подготовила Кревчик В.И., учитель-дефектолог Дворчанского детского сада – базовой школы.
*

Общие требования к организации и содержанию коррекционно-педагогической помощи в ПКПП

Общие требования к организации и содержанию коррекционно-педагогической помощи в ПКПП
Общие требования к организации и содержанию коррекционно-педагогической помощи в ПКПП


Основная цель деятельности ПКПП – это оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, осваивающим содержание образовательной программы дошкольного или образовательных программ общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.
Содержание занятий в ПКПП отвечает возрастным особенностям обучающихся, зачисленных в ПКПП, но не дублирует содержание учебных программ по учебным предметам, установленным типовым планом средней школы... Просмотр [29,77 Kb] (cкачиваний: 44)
*

Направления деятельности учителя-дефектолога

Направления  деятельности учителя-дефектолога
Направления деятельности учителя-дефектолога


1. Диагностическое направление.

Диагностическая работа учителя-дефектолога является составной частью комплексного изучения ребенка специалистами школьного ПМПк. Результаты дефектологического обследования сопоставляются с психологическими, медицинскими, педагогическими данными, обсуждаются на заседаниях консилиума. Диагностическое направление работы включает в себя: первичное дефектологическое обследование; систематические наблюдения за динамикой и коррекцией психического, интеллектуального развития; проверку соответствия выбранной программы, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка... Просмотр [47 Kb] (cкачиваний: 7)
*

Консультация для родителей и воспитателей

Консультация для родителей и воспитателей
Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду Просмотр [16,13 Kb] (cкачиваний: 1)


Правильно ли говорит ваш ребенок? Просмотр [15,08 Kb] (cкачиваний: 1)


Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста Просмотр [28,75 Kb] (cкачиваний: 2)


Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи Просмотр [18,69 Kb] (cкачиваний: 3)


Фонематический слух - основа правильной речи Просмотр [14,45 Kb] (cкачиваний: 3)
*

Домашние задания по лексическим темам

Домашние задания по лексическим темам
Лексическая тема: «Овощи» Просмотр [81,09 Kb] (cкачиваний: 6)

Лексическая тема: «Фрукты» Просмотр [72,28 Kb] (cкачиваний: 6)

Лексическая тема: "ЛЕС. ГРИБЫ. ЯГОДЫ" Просмотр [82,83 Kb] (cкачиваний: 3)

Лексическая тема «Одежда. Обувь.» Просмотр [117,84 Kb] (cкачиваний: 4)

Лексическая тема: «Игрушки.» Просмотр [15,95 Kb] (cкачиваний: 3)

Лексическая тема: «Человек. Части тела.» Просмотр [25,03 Kb] (cкачиваний: 3)

Лексическая тема : «Предметы гигиены» Просмотр [16,85 Kb] (cкачиваний: 22)

Лексическая тема: «Продукты питания» Просмотр [24,82 Kb] (cкачиваний: 4)
*

Автоматизация звуков

Автоматизация звуков
Автоматизация звука [С] Просмотр [190,65 Kb] (cкачиваний: 6)

Автоматизация звука [Ш] Просмотр [28,14 Kb] (cкачиваний: 2)

Автоматизация звука [Ж] Просмотр [24,79 Kb] (cкачиваний: 2)

Автоматизация звука [З] Просмотр [26,68 Kb] (cкачиваний: 2)

Автоматизация звука [Л] Просмотр [48,25 Kb] (cкачиваний: 3)

Автоматизация звука [Л‘] Просмотр [35,11 Kb] (cкачиваний: 4)

Автоматизация звука [Р] Просмотр [42,87 Kb] (cкачиваний: 4)

Автоматизация звука [Ц] Просмотр [25,02 Kb] (cкачиваний: 3)

Автоматизация звука [Ч] Просмотр [23,77 Kb] (cкачиваний: 3)
Назад 1 2 3 Вперед


Опросы

^

Я люблю свою школу, потому что:...

Люблю узнавать что-то новое.
В нашей школе очень хорошие учителя.
У меня много друзей.
Интересные и увлекательные уроки.
Праздники Беларуси

Центр туризма и краеведения

Центр туризма и краеведения

Центр туризма и краеведения

Центр туризма и краеведения

Величайшая слава не в том, чтобы никогда не ошибаться, но в том, чтобы уметь подняться каждый раз, когда падаешь. (Конфуций)
Отдел образования, спорта и туризма Свислочского РИК
Besucherzahler
счетчик посещений