Яндекс.Метрика
Besucherzahler russian girl
счетчик посещений
 
*

К началу 2017/2018 учебного года

Инструктивно-методические письма, календарно-тематические планирования по предметам и др. полезная информация к новому учебному году размещена на Национальном образовательном портале
www.adu.by
*

Рекомендации по психологической подготовке школьников к олимпиадам

Рекомендации по психологической подготовке школьников к олимпиадамПодготовка к олимпиаде – это огромный труд!
А победа на олимпиаде – это:
• труд;
• преодоление себя (лени, желания заняться чем-нибудь более легким);
• несколько лет подготовки!
Несколько полезных советов участникам олимпиад:
Сосредоточься! Постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы. "Спеши медленно"! Жесткие временные рамки не должны влиять на качество ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется...
*

Советы психолога. Антистресс для учителей

Советы психолога. Антистресс для учителей

Упражнения на быструю релаксацию.
Разгрузочные пятиминутки.
Все упражнения на расслабление используются и строятся на основе релаксационных техник. Все приемы релаксации основаны на сознательном расслаблении мышц. Поскольку человек – единое целое и психическое напряжение ведет к повышенному мышечному напряжению, то справедливо и обратное направление энергии человека. Если удается понизить мускульное напряжение человека, то вместе с ним понижается и нервное, так что состояние расслабление само по себе обладает психогигиеническим эффектом, и некоторым индивидам бывает этого достаточно.
Релаксационным техникам лучше обучаться у тренера, но это не является основным критерием, главное, чтобы занятия приносили вам удовольствие.
«Быстрое расслабление»:
1. «Пятиминутная медитация»
Сядьте поудобнее на стол, или стул, можно сесть в позицию «кучера», спина прямая. Руки расслабленны, лежат ладонями вверх на коленях. Закройте глаза, дышите медленно. Вдох производим через нос, а выдох через рот. При этом вдох полный, т. е. Задействованны все отделы легких. При каждом вдохе представьте себе, что в вас вливаются жизненные силы и энергия, а при выдохе, что вы избавляетесь от напряжения. Сосредоточьтесь на своем дыхании. Продолжайте так в течении нескольких минут. Вдох –– поступление энергии и силы, выдох –– избавление от напряжения и сталости. По окончанию медитации постарайтесь ответить на вопрос «где я сейчас нахожусь?», «что я сейчас чувствую?» Ответы должны быть позитивными


[attachment=295: Продолжение]
*

МА класных кіраўнікоў

МА класных кіраўнікоў
МА класных кіраўнікоў
МА класных кіраўнікоў

27 снежня адбылося другое пасяджэнне МА класных кіраўнікоў па тэме “ Арганізацыя работы па прававым выхаванні, прафілактыцы безнагляднасці і правапарушэнняў ”. Пасяджэнне праходзіла ў форме метадычнага дыялогу. Класныя кіраўнікі абмяняліся вопытам работы па тэме МА, былі распрацаваны памяткі “Алгарытм работы класнага кіраўніка з навучэнцамі, якія знаходзяцца на ўліку ў ІДН, СНС”.
*

Районное МО учителей-дефектологов интегрированных классов.

Районное МО  учителей-дефектологов интегрированных классов.
Районное МО  учителей-дефектологов интегрированных классов.












В ГУО «Учебно – педагогический комплекс Дворчанский детский сад – базовая школа» 2 декабря состоялось заседание районного методического объединения учителей-дефектологов интегрированных классов.
Тема заседания: «Взаимодействие учителя интегрированного класса и учителя-дефектолога в целях повышения качества специального образования на ІІ ступени общего среднего образования»
С докладами по следующим темам выступили:
Якута Н.С., учитель-дефектолог средней школы №3 г. Свислочь «Особенности деятельности учителя и учителя-дефектолога в классах интегрированного обучения и воспитания».
Рябчук А.Ф., учитель-дефектолог средней школы №3 г. Свислочь «Основные принципы взаимодействия учителя-предметника и учителя-дефектолога в процессе работы с учащимися с особенностями психофизического развития».
Почебут М.И., учитель-дефектолог Порозовской средней школы «Психолого – педагогическое сопровождение в классах интегрированного обучения и воспитания».
Янучек Е.В., учитель математики Дворчанского детского сада – базовой школы «Особенности организации образовательного процесса в классах интегрированного обучения и воспитания: деятельность учителя-предметника класса».
Далее все участники методического объединения посетили открытое занятие с применением различных форм, методов, приёмов, направленных на активизацию учебно-познавательной деятельности, которое подготовила Кревчик В.И., учитель-дефектолог Дворчанского детского сада – базовой школы.
Назад 1 2 3 Вперед


Опросы

^

Я люблю свою школу, потому что:...

Люблю узнавать что-то новое.
В нашей школе очень хорошие учителя.
У меня много друзей.
Интересные и увлекательные уроки.
^
Праздники Беларуси

Центр туризма и краеведения

Центр туризма и краеведения

Центр туризма и краеведения

Центр туризма и краеведения

Величайшая слава не в том, чтобы никогда не ошибаться, но в том, чтобы уметь подняться каждый раз, когда падаешь. (Конфуций)
Отдел образования, спорта и туризма Свислочского РИК