Яндекс.Метрика
Besucherzahler russian girl
счетчик посещений
 
*

Как успокоиться перед олимпиадой?

Как успокоиться перед олимпиадой? 1. Противострессовое дыхание. Медленно выполняйте глубокий вдох через нос; на пике вдоха на мгновение задержите дыхание, после чего сделайте выдох как можно медленнее. Это успокаивающее дыхание. Постарайтесь представить себе, что с каждым глубоким вдохом и продолжительным выдохом вы частично избавляетесь от стрессового напряжения.
2. Оглянитесь вокруг и внимательно осмотрите помещение, в котором вы находитесь. Обращайте внимание на мельчайшие детали, даже если вы их хорошо знаете. Медленно, не торопясь, мысленно переберите все предметы один за другим в определенной последовательности. Постарайтесь полностью сосредоточиться на этой «инвентаризации». Говорите мысленно самому себе: «Коричневый письменный стол, белые занавески, красная ваза для цветов» и т.д. Сосредоточившись на каждом отдельном предмете, вы отвлечетесь от внутреннего стрессового напряжения...
*

Причины, способствующие возникновению компьютерной зависимости

Причины, способствующие возникновению компьютерной зависимости

Сколько раз приходилось наблюдать такую картину. Ребенок 3—4 лет бойко нажимает на клавиши компьютера, а родители, находясь рядом, восторгаются, считая это признаком особой одаренности. Мама и папа охотно обсуждают достижения малыша со всеми и не хотят замечать главного — их ребенок плохо или совсем не говорит, невнимателен и трудно обучаем из-за суетливой активности.

Вначале слово, потом...
Психологи отмечают, что родители уже в 1,5—2 года стимулируют интерес детей к компьютеру, но лучше бы учили их правильной речи, ведь в этот период малыш должен запоминать в день 12 слов. В Японии, между прочим, детей не учат иностранным языкам до 12 лет, они в этот период запоминают тысячи иероглифов, а все остальное успевают потом.
Не лучше ситуация и в отношениях подростков с компьютерами. Часто ли родители интересуются, во что играют их взрослеющие сын или дочь? Соответствуют ли игры его возрасту (это должно быть указано на упаковке),есть ли в них сцены насилия, секса и ужасов? Ведь даже детскую книжку мы покупаем, соизмеряя с возрастом ребенка и стараясь избегать всевозможных "страшилок".
*

Новогоднее представление на 11 пограничной заставе «Рыболы»

Новогоднее представление на 11 пограничной заставе «Рыболы»
Новогоднее представление на 11 пограничной заставе «Рыболы»

Новогоднее представление на 11 пограничной заставе «Рыболы» (в рамках клуба «Юные друзья пограничников»)
Ребята приготовили настоящее новогоднее представление: весёлые конкурсы, танцы, песни и викторины. Были даже Дед Мороз и Снегурочка. Солдаты с большим удовольствием участвовали в развлечениях. В благодарность детям предложили отведать солдатской каши.
Впечатлений хороших было много. Вернувшись в школу, они ещё долго обсуждали увиденное.
*

Вместе, но не вместо

Вместе, но не вместо
ВМЕСТЕ, НО НЕ ВМЕСТО

Всем родителям хочется обеспечить благополучное будущее своим детям. Мы хотим, чтобы они получили надёжную, уважаемую, высокооплачиваемую профессию. Кроме того, у нас есть определённые представления о характере и склонностях наших детей. И мы стремимся поделиться с детьми нашим жизненным опытом, нашими представлениями о том, какой жизненный путь будет для них предпочтительнее. Кто-то из нас считает, что выбор профессии целиком зависит от самого подростка, кто-то стремится показать преимущества и недостатки той или иной работы. Кто же несёт ответственность в таком непростом деле, как выбор будущей профессии?
*

Письмо Министерства образования Республики Беларусь

Письмо Министерства образования Республики Беларусь "Об организации в 2016/2017 учебном году допрофильной подготовки и профильного обучения на III ступени общего среднего образования" от 30 мая 2016 года Просмотр [1,13 Mb] (cкачиваний: 1)
*

Вахта памяти

Вахта памяти По давней традиции перед Днём Победы со 02.05 по 07.05 учащиеся нашей школы проводят мероприятия в рамках Вахты памяти, посвященной празднованию Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Цель её проведения:
- развитие интереса к историческому прошлому нашей страны через изучение событий Великой Отечественной войны;
- воспитание чувства патриотизма и гражданственности;
- воспитание чувства гражданского долга и чувства благодарности к погибшим в годы войны и выжившим ветеранам и людям старшего поколения.
В ходе Вахты памяти были проведены следующие мероприятия:
- выставка книг, посвященная победным дням в школьной библиотеке,
- викторина «Героические страницы нашей истории»,
- экскурсия в школьный музей боевой славы,
- митинг «Этих дней не смолкнет слава»,
- акция «Ветеран живет рядом»,
- тематическая дискотека «Поклонимся великим тем годам!».
Традиционно учащиеся нашей школы несут Вахту памяти во время мотопробега «От памятника к памятнику» в д. Рожки у памятника погибшим в годы Великой Отечественной войны односельчанам. Учащиеся и педагоги школы шли колонной к месту памяти, чтобы отдать дань героическому прошлому. На протяжении всего торжественного мероприятия группы Почётного караула поочерёдно сменяют друг друга. Учащаяся 9 класса Балашко Алеся высказывает слова благодарности участникам Великой Отечественной войны за мирное небо над головой. Четырем учащимся 9 класса были вручены билеты ОО «БРСМ». Закончилось мероприятие возложением цветов к памятнику...
*

Вялікая Айчынная вайна ў беларускай паэзіі і прозе

Вялікая Айчынная вайна ў беларускай паэзіі і прозе 05.05.2016 г. у Пацуеўскай сельскай бібліятэцы ў рамках абласной акцыі “Чытаем разам” прайшло мерапрыемства “Вялікая Айчынная вайна ў беларускай паэзіі і прозе”, на якое былі запрошаны вучні 5 – 8 класаў.
У час свята гучалі ўрыўкі з твораў ваеннай тэматыкі. Дзеці не толькі з задавальненнем слухалі, але і самі былі актыўнымі ўдзельнікамі. Паспяхова адказалі на пытанні віктарыны, якую прапанавала ім А. Л. Дубанос . Хлопчыкі і дзяўчынкі чыталі вершы пра вайну. Т. У. Славецкая , настаўніца беларускай мовы і літаратуры, прачытала прысутным верш А. Куляшова “Над брацкай магілай”.
Мерапрыемства было цікавым, насычаным. Яно паказала, што нашы вучні адносяцца з вялікай любоўю і пашанай да кнігі і гэта сустрэча была вельмі карыснай для іх...
*

Прысвечана Міжнароднаму дню роднай мовы

Прысвечана Міжнароднаму дню роднай мовы
Прысвечана Міжнароднаму дню роднай мовы У мэтах рэалізацыі Плана мерапрыемстваў Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь па папулярызацыі і пашырэнні сферы выкарыстання беларускай мовы ў жыцці грамадства на базе ўстановы адукацыі прайшоў тыдзень беларускай мовы і літаратуры.
У межах тыдня былі праведзены мерапрыемствы, накіраваныя на развіццё творчых здольнасцей вучняў, на выхаванне любові да роднай мовы, Радзімы, цікавасці да гістарычнага развіцця мовы і літаратуры, іх сучаснага стану, да творчасці беларускіх пісьменнікаў.
Для вучняў 5 -6 класаў была арганізавана гадзіна творчасці “Па старонках любімых кніг”. Дзеці з задавальненнем малявалі ілюстрацыі да беларускіх твораў, якія найбольш зацікавілі іх.
Вучні 7 – 8 класаў рашалі красворды, чайнворды, разгадвалі крыптаграмы, прысвечаныя пісьменнікам, паэтам, моваведам, творам мастацкай літаратуры і літаратурным героям. Усе заданні накіраваны на ўдасканаленне ведаў па беларускай мове і літаратуры, узбагачэнне слоўнікавага запасу, пашырэнне кругагляду, развіццё мышлення, памяці...

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед


Опросы

^

Я люблю свою школу, потому что:...

Люблю узнавать что-то новое.
В нашей школе очень хорошие учителя.
У меня много друзей.
Интересные и увлекательные уроки.
^
Праздники Беларуси

Центр туризма и краеведения

Центр туризма и краеведения

Центр туризма и краеведения

Контакты

Величайшая слава не в том, чтобы никогда не ошибаться, но в том, чтобы уметь подняться каждый раз, когда падаешь. (Конфуций)
Отдел образования, спорта и туризма Свислочского РИК
Besucherzahler
счетчик посещений